Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Макензи и Стивен Шульц решили отпраздновать свою шестую годовщину свадьбы приятным ужином в суши-ресторане. Это должен был быть вечер, полный теплых воспоминаний. Но случилось по-другому. Официанту потребовалось 20 минут только на то, чтобы принести первый стакан воды. Еще 40 минут супруги ждали закуску и более часа - основное блюдо. Необычная реакция гостей Большинство из нас отправились бы жаловаться администратору. Кто-то и вовсе бы ушел, поскольку посчитал личным оскорблением такое обслуживание. Реакция семейной пары была удивительной. Пока остальные гости высмеивали ресторан, Шульцы не просили поговорить с менеджером. Вместо этого они сочувствовали официанту и спокойно ожидали своего заказа. Оценивая ситуацию реально Позднее пара описывала свой вечер в блоге. Действительно, обслуживание было ужасным, но очевидно, что проблема заключалась в нехватке персонала. Официант делал все возможное, он не ходил, а бегал. При этом внимательно выслушивал гостей и перед всеми извинялся. Пока

Загружено 3 недели назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+