Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Катю Огонёк называли переломной фигурой в мире русского шансона: она была не первой певицей, но первой, кто спела от имени женщины-заключённой. Но сама она никогда не сидела. Любители русского (блатного) шансона не слишком доброжелательно относятся к женскому вокалу в этом жанре. Откровенно говоря, каждая певица по умолчанию долго считалась «примазывающейся». Первым исключением стала Любовь Успенская — и фактически надолго единственной женщиной, которую в русском шансоне уважали. Но вышедшая на сцену Катя Огонёк серьёзно переломила ситуацию. Вероятно, потому что некоторыми своими песнями она напомнила, что сидят не только мужчины. А ещё, конечно, за счёт таланта. Невозможно влюбить в себя скептиков без таланта. Не слишком плохая девчонка Хотя про Катю Огонёк ходило много мифов — и шпана, и сама отсидела, и вышла по УДО за песни — биография её для артистического мира была довольно обычной. Звали её не Катя, а Кристина. Папа — Евгений Пенхасов из известного в СССР ансамбля «Самоцветы»,

Загружено 1 месяц назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+