Напишите нам

27561 пин, 47 минут назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Закон «О защите прав потребителей» отстаивает интересы граждан и всегда приходит на выручку в спорных вопросах. Требования покупателей чаще всего обоснованны. Но бывают случаи, когда просто невозможно согласиться с извечным постулатом «клиент всегда прав». Среди всех ситуаций, в которых потребители проявили себя не с лучшей стороны, Milayaya.ru выбрал наиболее абсурдные и не поддающиеся никакой логике. 1. 2. Жалоба гостя: «Либо это очень большой лист базилика, либо это просто лист с дерева в моем блюде» 3. Главное, что кличка указана. Так точно заказ не отменят 4. Какие же вы специалисты, если просто файл переименовать не можете? 5. Клиент пришел со своим iPhone. Стекло треснуло, и он подумал, что если уберет стекло, то трещины станут незаметными 6. 7. Клиент хотел столько помидоров в бургере, сколько мы могли бы туда поместить 8. Ну хотя бы предупредили 9. 10. Клиент вернул товар с комментарием: «Не знал, что LEGO продается в деталях» 11. 12. Комментарий покупателя к заказу

Загружено 1 неделю назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+