Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Мировой производитель пива Budweiser выпустил несколько ярких рекламных плакатов. Они выполнены в красочной винтажной технике, но привлекают внимание вовсе не этим. Дело в том, что реклама очень похожа на постеры компании 50-х и 60-х годов прошлого века, которыми производитель отнюдь не гордится. В 2019-м маркетологи исправили в них важную часть. Milayaya.ru сравнил, как изменилось общество за прошедшие полвека, на примере рекламы одного известного бренда. Посмотрите сами. В прошлом веке представление о женщине в обществе ограничивалось ролью прилежной жены и хозяйки, которая находилась в подчинении у мужа. Этот образ тиражировался СМИ и рекламой, ведь они являются отражением реального мира. И такой «мужской» бренд, как Budweiser, не был исключением. Плакат 1956 года обращается непосредственно к женщине, но лишь для того, чтобы убедить ее: продукт компании отлично подходит для ее мужа и непременно того удовлетворит. Поэтому женщина (то есть хозяйка) должна сделать свой выбор в пользу

Загружено 7 месяцев назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+