Напишите нам

Еще пины из коллекции
«Интернет и СМИ на Lenta.ru»

15644 пина, 18 часов назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Елену Малышеву и Первый канал решили засудить
Компания «Ставропольский бройлер» подала исковое заявление в отношении редакции программы «Здоровье» Елены Малышевой и Первого канала. В 2017 году в передаче Малышевой говорилось, что в образцах цыплят-бройлеров «Благояр» нашли сальмонеллу. «Благояр» принадлежит компании через группу предприятий «Ресурс».

Загружено 6 дней назад с lenta.ru

Новости сегодня

Пользователь
Новости сегодня

18+