Напишите нам

27270 пинов, 5 часов назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
В течение многих лет ученые всего мира изучали влияние рекламы фастфуда на детей и подростков. Поскольку в современном мире почти каждый седьмой ребенок классифицируется как страдающий ожирением, эти исследования были направлены на изучение механизмов медиа, которые приводят к нездоровому образу жизни. Вредные ролики Если вы - взрослый человек, то вряд ли побежите заказывать "Биг-Мак" сразу после того, как увидели его рекламу по телевизору, верно? Тем не менее "маркетинг быстрого питания" незаметно прокрадывается в нашу психику и остается там незамеченным ровно до того момента, пока мы не оказываемся у кассы "Макдональдса", хотя на самом деле хотели поесть здоровой еды в кафе напротив. В Мичиганском университете была разработана специальная лаборатория, в которой профессор Эшли Гирхардт сымитировала ресторан быстро питания. Он был воссоздан с точностью до сантиметра, а в его работе использовались различные визуальные нейростимулы, которые созданы, чтобы увеличивать количество покупок.

Загружено 5 дней назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+