Напишите нам

27486 пинов, 6 минут назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Маркетологи тратят кучу времени на то, чтобы влюбить покупателя в бренд. Их миссия заключается в том, чтобы вы не задумываясь протянули руку и взяли с полки модный товар. Специалисты по продажам знают, что потребитель выбирает не разумом, а сердцем. Именно поэтому вы неосознанно покупаете love-бренды и не думаете о последствиях. Хотя весь мир уже давно отказывается от спонтанных покупок. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему вам хочется купить именно этот телефон / шкаф / стиральный порошок? Разве все дело только в функционале, вкусе или внешних признаках? Milayaya.ru решил разобраться, почему мы так любим некоторые бренды. Какие love-бренды вы покупаете? Крупные компании тратят миллионы долларов на изучение своих покупателей. Они проводят опросы, ставят эксперименты и потихоньку приручают нас. Мировые бренды делают так, что без них мы не можем представить свою жизнь. Волшебство? Нет. В мире профессионального маркетинга есть понятие «love-бренд». Это бренд, к которому лояльно

Загружено 2 недели назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+