Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Основная цель рекламы — побудить людей купить товар или воспользоваться услугой. Однако некоторые рекламщики относятся к своей работе как к искусству, создавая настоящие шедевры, а другие и вовсе производят переворот в сознании людей. Мы в Milayaya.ru были удивлены, насколько сильно некоторые рекламные кампании изменили мир, и решили поделиться с вами этими историями. Делаем перерывы на кофе В 1950-х годах компания Pan-American Coffee Bureau для увеличения продаж кофе запустила рекламу, призывающую сделать перерыв на работе и выпить бодрящий напиток. К ней был придуман слоган: «Прервись на чашечку кофе — и узнай, как тебе это поможет». Реклама сработала, и вскоре перерывы на кофе стали обычным делом, а продажи продукта выросли. В некоторых компаниях кофе-брейки даже были закреплены в контрактах сотрудников. Используем больше продукции, чем нужно Некоторые рекламные компании, чтобы увеличить продажи, пытаются убедить нас использовать большее количество продукта, нежели необходимо,

Загружено 4 месяца назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+