Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Товаров в магазинах несметное множество. Выбрать нужный покупателю непросто, а производителю еще сложнее привлечь его именно к своему товару. Поэтому в каждой компании работает маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Каждый день эти люди ломают голову над тем, как заставить посетителей магазинов приобрести их продукт. Результаты иногда такие, что так и хочется сказать: «Эй-эй! Полегче!» Мы в Milayaya.ru пригляделись к товарам и обнаружили массу хитростей, на которые идут маркетологи ради того, чтобы подороже продать товар большему количеству покупателей. 1. Воображение маркетологов не знает границ В этом бальзаме для волос обнаружились масла чудесных растений: дикого черного сахалинского кедра, дикого красного японского можжевельника, горного сахалинского репейника и дикой вулканической морошки. Только вот в чем загвоздка: по словам экологов, они ничего не слышали о подобных растениях. 2. Раз на раз не приходится 3. Щедрая акция Ценник сообщает, что на икру действует акция.

Загружено 7 месяцев назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+