Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Создавая очередной сценарий, креативщики стараются придумать типичную ситуацию, в которой целевая аудитория узнает себя. Но число коммерческих роликов растет и примеры из реальной жизни искать все сложнее. Может быть, поэтому связь рекламы с объективной действительностью становится все менее очевидной? Мы в Milayaya.ru устроили себе многочасовой просмотр ТВ-рекламы и пришли к выводу, что некоторые креативщики живут в параллельном мире. В нем люди надевают белое, чтобы тут же испачкаться, а родители дают своим детям на обед лапшу быстрого приготовления. Мы уже писали о нелогичных рекламных клише, но прогресс не стоит на месте, и сегодня у нас готова новая порция несуразностей. Лапша быстрого приготовления — обычное дело на семейном обеде Если бы рекламщики были самыми честными ребятами в мире, то герои ролика о лапше быстрого приготовления употребляли бы ее в плацкарте поезда Москва — Владивосток. Но в рекламе едят ее обычно дома за обедом всей семьей. Выходит, заваренный в кипятке

Загружено 1 месяц назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+