Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Конкуренция и взаимный троллинг между марками существуют уже много лет. В маркетинговых войнах пробуют себя службы такси, автопроизводители, сети гипермаркетов и даже театры. Участники таких акций рискуют: например, в России за подобную рекламу можно получить штраф. Но от этого их приемы становятся лишь более изощренными. Мы в Milayaya.ru уже писали про войны брендов. Но прошло 5 лет, а агрессивная конкуренция по-прежнему в моде. 1. «Яндекс.Такси» и Gett воюют за рынок перевозок уже несколько лет. Так, в одной из своих рекламных кампаний Gett намекнул характерной красной буквой «Я» на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси». В другом варианте они же обыграли слоган конкурента, расположив свою рекламу рядом. 2. В Санкт-Петербурге в подземном переходе у Гостиного Двора театр «Мастерская» и Театр комедии затеяли небольшую дискуссию. А «Приют комедианта» присоединился к ней виртуально чуть позже. 3. Необязательно быть крупным брендом для борьбы за покупателя через рекламные вывески.

Загружено 2 месяца назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+