Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Здравствуйте, я Андрей Сизов и сегодня мы поговорим о том, как написать должностные инструкции. Если у вас появились вопросы на эту или другие темы задавайте их в комментариях, мы будем на них отвечать. И подписывайтесь на наш канал, чтобы получать наши видео.
Несколько советов на эту тему: первое - должностная инструкция должна быть написана с акцентом на результат. Существует огромное количество различных инструкций, описаний работы и прочих вещей, которые ориентирована на, как делать, приходить, делать, сидеть, смотреть, ходить, звонить и прочее. Вам не должно быть это настолько важно, как важен результат, потому что деньги вам клиенты платят за результаты. Соответственно деньги он отдаст, когда у вас сотрудники получают результаты. Это должно быть что-то завершенное, ориентируйте должностную инструкцию на результат. Да важно, чтобы приходили, важно чтобы вы звонили, важно чтобы вы делали, важно чтобы вы говорили, важно чтобы вы шли туда. Это важно, но самое главное для чего всё это написано, чтобы у вас был результат. Например довольный клиент, который купил у вас на большую сумму и рекомендует вас другим своим каким-то знакомым. Или четко предоставленная услуга клиенту, клиент удовлетворен и хочет работать с вами дальше. Или сотрудники, которые находятся в рабочем состоянии, выполняют поставленные перед ними задачи и счастливы и хотят работать дальше это может быть результат работы руководителя.

Загружено 1 неделю назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+