Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Реклама движет торговлей. Кроме того, она манипулирует людьми и приводит к распространению заблуждений. Рекламщики стараются приукрасить реальность и порой скрывают правду, из-за чего покупатель думает, что ему необходимы предметы, на самом деле являющиеся бесполезными. Изучите список наиболее распространенных заблуждений, в которые не стоит верить, ведь эти мифы созданы маркетологами! Цитрусовые фрукты – это лучший источник витамина С На самом деле количество витамина С куда выше в шиповнике, в красном болгарском перце или в черной смородине. Этот миф появился благодаря работе маркетологов. Производители не могли справиться с большими урожаями и распространить свою продукцию. Тогда и появилась реклама, в которой советовали пить за завтраком апельсиновый сок, ведь это – источник витамина С. При помолвке нужно дарить бриллиантовое кольцо На самом деле предложение совершенно не обязательно сопровождать подарком. Эта традиция появилась благодаря слогану "Бриллианты – навсегда". До 1947

Загружено 8 месяцев назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+