Напишите нам

22357 пинов, 3 часа назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Эксперты ведомства рассказали, на какие уловки идут производители, чтобы побудить покупателя купить товар. «Живой» По словам экспертов Роскачества, в нормативной документации для пищевой продукции, действующей в России, отсутствует термин «живой». Тем не менее, производители охотно используют его для привлечения потребительского спроса. При этом по закону грубым нарушением наличие такой надписи не является — ведь по факту информация о свойствах продукта не искажена. Но и ничего особенного этот термин не обещает. Приписка «живой» на квасе или пиве — это лишь маркетинговая уловка, побуждающая вас обратить внимание на товар. «Органический» Согласно ГОСТу «органическим» считается тот пищевой продукт, который получен из сырья растительного или животного происхождения, выращенного в зонах органического производства, т. е. в условиях, не наносящих вреда экологии и здоровью человека. Называя продукцию «органической», производитель обязан гарантировать, что она была создана без применения

Загружено 3 недели назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+