Напишите нам

14205 пинов, 19 минут назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Граффити — это не всегда просто рисунки на стенах. Что вы скажете об обмане зрения и сознания, когда с определенного ракурса мозг воспринимает картинку объемной и реальной? Именно это и является визитной карточкой уличного художника из Лиссабона Серхио Одейта (Sergio Odeith), начинавшего с классических граффити и получившего в результате поклонников по всему миру и контракты с Coca-Cola, Samsung и Shell. Редакция Milayaya.ru восхищается талантливым стрит-артом и любит качественные оптические иллюзии. Поэтому мы никак не могли пройти мимо такого прекрасного образца и того, и другого. Серхио Одейт начал свое знакомство с граффити в 1990-х в родном Лиссабоне. Как и большинство уличных художников, в первое время он творил нелегально. Позже он увлекся трехмерной графикой, которую сам окрестил техникой sombre 3D («теневое 3D»): композиция, перспектива, детали и тени создавали единую реалистичную картину, словно парящую в воздухе перед стеной. Многие художники, использующие подобную технику

Загружено 2 недели назад с milayaya.ru

Вика

Пользователь
Вика

18+