Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Всем привет! В этом ролике я хочу ответить на ваш вопрос: Сколько надо делать постов в день, чтобы это было эффективно для упаковки и раскрутки вашего личного бренда через Инстаграм аккаунт. Не забудьте подписаться на этот канал, поставьте колокольчик, чтобы не пропускать новые полезные видео и смотрите наш плейлист про smm стратегию. Вы знаете, когда я получаю регулярно в Директ этот вопрос практически каждую неделю меня это мягко говоря удивляет, потому что мне кажется, что при определении контент-стратегии вопросы типа: Сколько надо делать постов в день и ижи с ними. Они не являются ключевыми, потому что для меня лично вопрос не в количестве постов, а в качестве этого поста и в том внедрена ли в этот пост механика вовлечения вашей аудитории. То есть несет ли он пользу и вызывает ли он у людей реакцию и поверьте, если вы будете выпускать пост даже один раз в неделю, как делают некоторые люди бренды. Например Ярослав Брин, с которым мы делали потрясающий подкаст, он есть на этом YouTube канале, посмотрите его интервью. Он не делает посты каждый день или сколько-то раз в день он вообще не придерживается никакого контент-плана и может несколько недель не делать вообще никакого поста. Но когда он делает пост - это шквал реакций, шквал комментариев, почему. Потому что это тот контент, который заходит, который актуален для его аудитории. Нет я не призываю вас в этом видео уходить в Digital отпуск, не публиковать посты, потому что опять же из опыта Ирена Понарошку есть конкретные показатели, когда она уехав в какой-то отпуск решила провести такой эксперимент и не постить ничего по-моему неделю и показала статистику своих охватов, охвата реально упали.

Загружено 1 неделю назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+