Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Всем привет и в этом ролике мы поговорим с вами об основных обязанностях собственника бизнеса, поехали. Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии под этим видео, мы обязательно будем на них отвечать.
Основой любого бизнеса является концепция, философия, ценности, определённые смыслы, которые вы вкладываете в него. Так вот, первая задача собственника - это работать над укреплением и формированием этих понятий, более того задача собственника бизнеса транслировать эти понятия, как внутри компании, так и за ее пределами. Чем более грамотно будет выстроена именно вот эта ценностная, концептуальная составляющая тем больше эмоционально чувственной привязанности будут испытывать к вашей компании, к вашему бренду, товару или услуге потребители, партнеры, команда например, да и так далее. Очень хорошим примером на рынке в этом вопросе является компания Nike. Компания Nike по сути является love брендом, то есть бренд, который вызывает по отношению к себе любовь. У них очень четко выверена концептуальная составляющая, на фоне этой концепции они снимают большое количество, ну так скажем даже социально-значимых роликов. Посмотрите одни из последних, которые они делали. Тем самым они формируют определенное отношение к себе у потребителей. Я очень хорошо знаю некоторых людей, которые никогда, ни одного другого спортивного бренда ничего не покупают, покупают только Nike, потому что они разделяют концепцию и философию этого бренда. Вторая обязанность собственника бизнеса - это безусловно формирование стратегии бизнеса, более того не просто формирование, а ещё и слежение за тем, чтобы эта стратегия выполнялась. Наблюдение за тем, как это реализуется, ощущение и чувствования на кончике пальцев, как и где, что происходит и куда дальше необходимо этот бизнес вывести.

Загружено 1 неделю назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+