Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Всем привет! В эфире авторский подкаст будь брендом и Мария Азаренок. Сегодня у меня в гостях Ирина Авербах - создательница бренда RodaSoleil, умные купальники, которые оставляют след в сердце, а не на теле. Ирина пропагандист ответственного отношения к своему здоровью и к окружающей среде и креативного маркетинга. Она популярный блогер с аудиторией более 400 тысяч человек и сегодня мы узнаем, как создать бренд в легкой промышленности и через свою личность, через личный бренд влюбить в себя сотни тысяч человек.
Ира, что ты делаешь, это невыносимо, это ужасно, это вообще никто не купит купальник с таким именем. Зачем ты пошла в совершенно новую сфера, в легкой промышленности вообще про другое. Я стала role model для многих девчонок. И сейчас мы зайдем на рынок и порвем его. В смысле? Это вообще кому-нибудь кроме тебя нужно или нет? Как ты нашла первых клиентов? Ну я не собиралась это делать бизнесом. Как вообще получилось так, именно в социальных сетях вырасти, в чем секреты? Ну мы выросли на сказках, мы хотим в это верить. Мне говорили, а кто мы, у тебя партнеры. Я говорю не, но я, но мне было даже страшно произнести, что я открыла производство.
Ира, привет! Привет, привет. Ну смотри, год назад ты за 2 месяца открыла свой бренд RodaSoleil, при этом без инвесторов, без партнером, без опыта. Как тебе в принципе в голову пришла эта идея? В принципе это как раз мой медицинский background. Да друзья на минуточку 13 лет до этого Ирина работала в скорой помощи. Ну тут обычно включается фантазия да, я там все-таки работала директором по маркетингу, поэтому не то, чтобы совсем уж выезжала с мигалкой. Сразу же включается слишком романтический образ, хотя до сих пор все друзья и знакомые у меня любой рецепт или там, что делать, если ребенок чихнул, почему-то продолжают звонить мне.

Загружено 3 недели назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+