Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Вилгуд, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Сегодня мы запишем интервью о мега автоматизированной компании, с нами сегодня Барно, она является основателем этой компании и наша цель и задача понять, как автоматизировать и сделать супер отдел продаж. Меня зовут Барно Турсунова, я сооснователь умных автосервисов “Вилгуд”. Сейчас в сети уже 130 автосервисов, работаем в 54 городах России и СНГ - это сеть автосервисов и розничный бизнес. Это наш второй бизнес, пришли из другого отрасли 6 лет назад. Именно эти технологии мы применяли в первом бизнесе нашем и решили тоже самое внедрить уже в этот бизнес, но я считаю, что хорошо получается. Что были за бизнесы и как вы, я насколько знаю вы в другом да городе жили? Первый бизнес, который в Москве мы сделали - это группа компаний “Евродизайн”, торговля строительно-отделочными материалами, ну и производство мы еще ставили. Это федеральная компания, достаточно крупная, в Топ 3 игрока входили. И почему решили с тем бизнесом расстаться? Кризис 2008 года, привозили очень много из Европы, из Китая товара. Курсовые разницы очень сильно повлияли на бизнес и самое главное вот эти вот операторы Леруа Castorama, пришли диайвай и получается оптовое вот это вот звено оно стало ненужным. Раньше опт был нужен между производителем и розницей. Розница это были рынки, мелкие магазины, теперь пришли диайваи, которые сами на прямую работают с производителями, рынок начал схлопываться. Я знаю, куда приходит Леруа они там специально два года в минус торгуют, да и потом когда все закрываются они поднимают цены, у них такая стратегия. Леруа, Ошан у них у всех такая стратегия и поэтому мы посчитали что или надо трансформироваться в этом бизнесе или переходить в розницу или в услуги.

Загружено 2 месяца назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+