Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Всем привет и сегодня в нашем ролике мы поговорим о том, как продвигать бизнес в социальных сетях. Подписывайтесь на наш канал для того, чтобы не пропустить следующие тематические видео, а также пишите комментарий и вопросы, мы с удовольствием будем вам на них отвечать.
В первую очередь необходимо определиться в какой конкретной социальной сети вы хотели бы продвигать свой бизнес. Безусловно рано или поздно вы можете продвигаться во всех социальных сетях, но имеет смысл изначально определить, где большая концентрация вашей целевой аудитории, где она проявляет большую активность и начать именно с этой социальной сети. В последнее время устойчивый тренд на рынке - это персонализация бизнеса. Что это значит? Это значит, что личный бренд сейчас становится важнее, чем нежели бренд компании, бренд продукта или бренд услуги. Поэтому, если вы все-таки решили выйти в социальные сети моя рекомендация была бы выйти в социальные сети с личным брендом: владельца бизнеса, главного архитектора, главного инженера, руководителя, топ-менеджера, да кого угодно. Но главное, чтобы важнейшие ценности вашего бизнеса или продукта вы могли бы передать через человека и показать свой бизнес через призму личности. Сейчас все сложнее и сложнее продвинуть бизнес страницу бренда или компании, намного легче вести коммуникацию через человека. Следующая позиция, которая имеет смысл размышлять на начальном этапе запуска социальной сети это контент, а на самом деле контент-план в идеале, чтобы он был прописан минимум на месяц.

Загружено 1 месяц назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+