Напишите нам

1 месяц назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Воронки продаж - тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Сегодня будет очень много полезного контента на тему автоматизации воронок, чат-ботов. Обязательно досмотрите выпуск до конца, поехали. Мы регенерируем через мессенджеры и основная коммуникация с людьми идет именно в канале мессенджера. По первому полугодию мы выросли практически в 3 раза, в прошлом году годовой оборот составил 230 млн.рублей. Выход на ЛПР, то есть он вроде бы должен выйти, в итоге то ли вышел на лпр, то ли только собирается. Я не понимал, что он делает на самом деле. Crm по-любому надо ставить, потому что понимаешь прозрачность в работе менеджера, ты понимаешь, что конкретно делает менеджер. Я из отпуска всегда вижу, чем занимается конкретно мой менеджер. Вы можете увидеть, когда он открыл письмо и это может быть задача в crm системе, либо опять же движение по воронке автоматическая. И сохранив просто в заявке вот эту метку потом можно посмотреть вообще все действия какие он делал на сайте или где бы он не появлялся, где клиент id этот присутствует можно все это анализировать. У нас есть возможность все заявки приходящие в рамках этого плана продаж распределить на такое-то количество менеджеров. Вплоть того, что есть функция, что если менеджер общался с этим лидом месяц, год назад, то этот человек упадет именно к этому менеджеру. Тотальный контроль - мы точно понимаем: какое количество звонков было сделано, какая была продолжительность звонков, как часто мы общаемся с текущими клиентами, какова периодичность возврата к ним, сколько дней, часов, минут занимает каждый из этапов, какова конверсия на каждом из этапов, где узкие бутылочные горлышки, в которых пропадают наши деньги.

Загружено 1 месяц назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+