Напишите нам

4 месяца назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Продажи в салонах красоты тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова, посмотрите до конца. Все давно спрашивали, как увеличивать продажи именно в разнице в салонах, вы найдете много лайфхаков на эту тему. Салон красоты это розничный магазин, продающий и услуги, и товары. Мы внедрили программу Universe в обоих клубах, это конечно помогает нам действительно многие вопросы решать и аналитические, и учёт. Вот к концу курса наши продажи косметики увеличились на 46%, продажи по услугам выросли на 27%. Эта система позволяет анализировать и делать воронку продаж, то есть я всегда могу понять сколько клиентов пришло к тому или иному мастеру, сколько вернулось этих клиентов, сколько мне стоило привлечение этих клиентов. У нас был план выручки на день, если его достигали, то администратор забирал из кассы сразу же 200 рублей. То есть и продавцов, и администраторов мы кроме плана по деньгам ставим план по среднему чеку. Очень прикольные вещи рассказывала мама в свое время, что в парикмахерскую он ходил к одной девушке. Она ему один раз сказала, что когда он стрижется раз в три недели он выглядит сексуально. С тех пор он стрижется раз в три недели и говорит это гениальная женщина. Система дает аналитику по каждому клиенту: куда он ходит, в какие подразделения, к каким мастерам. В инстаграме, кстати говоря мы идем не по опыту большинства салонов в выкладывании своих работ, мы стараемся подружиться с нашими клиентами. Рассказываем ему фишки, даем какие-то советы не обязательно привязанные к конкретно нашему салону. По каждому клиенту мы сразу же можем понять это клиент мастера, который идет за мастером, уволится мастер и уйдет клиент или клиент ходит в несколько подразделений. Соответственно я вижу это клиент салона.

Загружено 4 месяца назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+