Напишите нам
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Подбор и мотивация менеджеров - тема выпуска “Шифра продаж”, с вами Екатерина Уколова, досмотрите выпуск до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Ну, что в большинстве случаев подбор персонала делается хаотично, случайно и не организованно. Часто бывает, что при наличии великолепного резюме, специалист по факту не приносит никакого результата компании, просто, потому что специалист не обладает нужными скилами. Мы сейчас хотим поменять модель полностью, чтобы руководители ничего не подавали, а hr-служба сама определяла слабые звенья и она сама их снимала так, чтобы руководитель никак не мог повлиять на то, что могут кого-то уволить с его команды. Как можно из трех выбирать и говорить, что рынок пустой, ну ты 30 проведи собеседований и ты увидишь, что люди на рынке есть. Относительно результатов, этот год в полтора раза, то есть на 50% у нас больше. В этом месяце оборот был 26 млн. рублей. Если мы говорим про массовый подбор менеджера по продажам в большом количестве и прочее, то назначить на один день порядка 20 собеседований, это тоже вполне нормально. У нас рекламный бюджет порядка 2 млн. рублей, чтобы каждый клиент нам позвонил - это примерно 100 рублей мы затрачиваем. У нас сейчас два специалиста работает, есть человек, который подбирает персонал, проводит интервью. Далее это передается второму специалисту, который уже проводит обучение, который вводит в должность. Еженедельно мы выдаем премии, приз за лучшую конверсию. Опишите бизнес-процесс, что он делает каждый день, понимая ваш технологический процесс продажи, вы понимаете какие требования к кандидату. Когда мы перечислили все свои пожелания по скилам, по возможностям мы создали фактически профиль менеджера по продажам. Мы к этой системе чек-листа дополняем оценочную составляющую, проще всего оценивать по 3 бальной системе, условно презентабельная внешность, хорошая-3, плохая-1, средняя-2.

Загружено 3 месяца назад с www.youtube.com

Hanen

Пользователь
Hanen

18+