Напишите нам

Еще пины из коллекции
«Малый театр План Зала»

40 пинов, 3 года назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
признаки хорошего ресторана. Чистота. Решетка на входе, полы, санузел – все должно быть безукоризненно вычищено. Если экономят на уборщицах, хорошей кухни и обслуживания не дождетесь. В зале не должно пахнуть едой из кухни или тем более моющими средствами.
Обращение. В русских постсоветских традициях злобные лица охранников в любых заведениях, но в хорошем заведении руководство заботится о том, чтобы персонал умел делать приветливое выражение лица.
Меню. В хорошей папке, на хорошей бумаге, напечатано без ошибок, присутствует краткое описание состава блюда. И еще – многостраничное меню с обширным выбором блюд является негативным сигналом. Невозможно обеспечить постоянное наличие двухсот наименований, которые при этом будут приготовлены из свежих продуктов и на высоком уровне.
Профессионализм официантов. Хороший официант знает, когда нужно подойти к столику и принять заказ. Часто сигналом к этому служит закрытие клиентом меню. Меню подается вначале даме, затем мужчине. После получения заказа официант повторяет его вслух – это правило. И в достойном заведении официант не перепутает заказы, принесет горячие блюда всем одновременно, а десерт подаст прежде, чем кофе или чай.
Залы для курящих и некурящих. Мало кому нравится вдыхать дым чужих сигарет за трапезой и беседой. Грамотные хозяева заведений это понимают.
Музыка. Ненавязчивая, не слишком громкая. Ни в коем случае не какая-нибудь радиостанция с веселой глуповатой болтовней диджея и регулярными рекламными паузами.
Мелочи. Отдельная плата за хлеб, соль, сахар, газ в воде и зубочистки на столике. Сюда же можно добавить насильственное включение в счет суммы за обслуживание. Чаевые по-прежнему остаются добровольным решением клиента.

Скопировано с Интересно знать от Maryana

Евгения Красикова

Пользователь
Евгения Красикова

18+